-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в infohom

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 6) Ћюдочка_„ерникова »нтерьер  ошколюбам Frondam  ристинаћиронова «Ќјћ≈Ќ»я_јЋЋј’ј
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) Ћюдочка_„ерникова karam321

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 20275


 ак успокоить чересчур развеселившегос€ ребенка:

ѕ€тница, 21 јвгуста 2015 г. 15:47 + в цитатник
1. ѕопросите вспомнить, как кричит корова, л€гушка, собака. »ли показать свою руку, нос, коленку. –ебенку постарше предложите сосчитать от 1 до 20, а потом от 20 до 1.

2. «амри-отомри. ¬ариаций этой игры множество. Ќапример, по команде Ђƒеньї ребенок прыгает, играет. ј по команде ЂЌочьї притвор€етс€ сп€щим. »ли пусть малыш представит, что он мышка и бегает-играет, пока вы не скажете Ђ ошка идет!ї. ¬место словесной команды, можно давать звуковую Ц хлопать в ладоши или звонить в колокольчик.

3. Ўторм-штиль. ¬ариаци€ предыдущей игры. Ќе требует полного замирани€, но Ђштильї Ц это тихие, плавные движени€, шепот.

4. ƒоговоритесь с малышом, что как только ¬ы нажмете ему на нос, он сразу Ђвыключитс€ї. ћожно расширить эту идею, нарисовав пульт управлени€ (или используйте ненужный пульт от телевизора). Ќажимайте кнопку на пульте и говорите: Ђуменьшаю громкость (выключаю звук, включаю замедление)ї. ѕусть ребенок выполн€ет команды.

5. ѕредложите ребенку представить, что он тигр на охоте. ќн должен долго неподвижно сидеть в засаде, а потом прыгать и кого-то ловить. »ли вместе с ребенком ловите воображаемых бабочек, к которым нужно медленно и очень тихо подкрадыватьс€. ѕод каким-нибудь игровым предлогом спр€чьтесь вместе под оде€лом, и сидите там тихо-тихо.

6. ѕредложите ребенку представить себ€ китом. ѕусть он сделает глубокий вздох и ныр€ет на глубину.  иту можно давать поручени€ плавать к разным материкам или искать что-то на дне.

7. ѕопросите ребенка закрыть глаза (если он согласитьс€, зав€жите глаза платком) и сидеть неподвижно, ожида€ определенного сигнала. Ќапример, когда третий раз прозвенит колокольчик. »ли попросите ребенка что-то сделать с закрытыми глазами (сложить пирамидку, поставить машинку на подоконник, собрать с пола кубики).

8. ѕопросите ребенка выполнить сложное движение, требующее сосредоточенности (провести пальцем по нарисованному лабиринту, провезти машину за веревочку между кегл€ми). «а выполнение можно пообещать приз.

9. ѕопробуйте упражнение на чередовани€ напр€жение и расслаблени€. Ќапример, можно двигать заведомо неподъемный диван, а потом падать и отдыхать. »ли предложите малышу представить, что его и ¬аши ладошки Ц это снежинки. ѕусть снежинки плавно падают на землю. ј потом возьмите воображаемый снег с земли и с силой сжимайте руки в кулаки (лепите снежки).

10. ѕредложите игру. ¬ы говорите слово, а ребенок стараетс€ произнести это слово громче, чем ¬ы. ј потом, наоборот, попросите малыша говорить тише, чем ¬ы.

11. ¬озьмите простыню или тонкое покрывало и плотно запеленайте Ђмалышаї. ¬озраст ребенка значени€ не имеет, но важно, чтобы ему эта игра нравилась. ћожете вз€ть его на руки, покачать, спеть песенку.

12. ¬озьмите салфетку (или листок дерева) и подбросьте вверх. —кажите ребенку, что пока салфетка падает, нужно как можно громче сме€тьс€. Ќо как только упадет, следует сразу замолчать.
13. ѕредложите малышу бегать и прыгать, но при этом посто€нно выполн€ть какое-то простое движение. Ќапример, держать соединенными указательные пальцы или вращать кистью руки.

14. —шейте мешочек величиной с ладонь и насыпьте в него 3-4 ложки песка или крупы. ѕредложите ребенку бегать, прыгать и безобразничать, удержива€ этот мешочек на голове. ќбещайте ему что-то при€тное (угостить чем-то, поиграть или почитать), если мешочек не упадет, пока не прозвенит таймер (в зависимости от возраста, временной промежуток 1-5 минут).

aXefLGmoLFI (604x482, 79Kb)
–убрики:  ƒетска€ рубрика
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку