-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в infohom

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 6) Ћюдочка_„ерникова »нтерьер  ошколюбам Frondam  ристинаћиронова «Ќјћ≈Ќ»я_јЋЋј’ј
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) Ћюдочка_„ерникова karam321

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 20275


 ак раскрыть способности мозга

„етверг, 12 Ќо€бр€ 2015 г. 19:32 + в цитатник
1. –ешайте загадки и головоломки.
2. –азвивайте амбидекстрию (двуправорукость, способность одинаково хорошо владеть правой и левой рукой). —тарайтесь чистить зубы, расчесывать волосы, манипулировать компьютерной мышью своей неосновной рукой. ѕишите обеими руками одновременно. ћен€йте руки во врем€ еды при пользовании ножом и вилкой.
3. –аботайте с двусмысленностью, неопределенностью. Ќаучитесь наслаждатьс€ такими вещами, как парадоксы.
4. »зучайте интеллект-карты.
5. Ѕлокируйте одно или несколько ощущений. ≈шьте с зав€занными глазами, затыкайте на врем€ уши тампонами, принимайте душ с закрытыми глазами.
6. –азвивайте сравнительные вкусовые ощущени€. ”читесь полноценно чувствовать, смаковать вино, шоколад, пиво, сыр и что-нибудь еще.
7. »щите области пересечени€ между на первый взгл€д не св€занными между собой вещами.
8. ”читесь пользоватьс€ клавиатурами с разным расположением клавиш (научитесь печатать вслепую).
9. ѕридумывайте новые способы применени€ дл€ обычных предметов. —колько разных способов вы можете придумать, например, дл€ гвозд€? ƒес€ть? —то?

10. »змен€йте свои привычные представлени€ на противоположные.
11. »зучайте техники развити€ творчества.
12. Ќе останавливайтесь на очевидном, устремл€йтесь мысленно дальше первого, Ђверногої ответа на вопрос.
13. »змен€йте установленный пор€док вещей. «адавайте себе вопрос Ђј что, если?..ї
14. Ѕ≈√ј…“≈, –≈«¬»“≈—№!
15. ѕереверните картины, фотографии вверх ногами.
16. –азвивайте критическое мышление. ќпровергайте распространенные заблуждени€.
17. »зучайте логику. –ешайте логические задачи.
18. »зучите научный способ мышлени€.
19. –исуйте, чертите автоматически. ¬ам не нужно быть дл€ этого художником.
20. ћыслите позитивно.

21. «аймитесь каким-нибудь видом искусства Ц скульптурой, живописью, музыкой Ц или испытайте себ€ в каком-либо другом творчестве.
22. »зучайте искусство показывать фокусы, развивайте ловкость рук.
23. ≈шьте продукты, полезные дл€ мозга.
24. —тремитесь к тому, чтобы посто€нно испытывать легкое чувство голода.
25. «анимайтесь физическими упражнени€ми!
26. —идите пр€мо.
27. ѕейте много воды.
28. √лубоко дышите.
29. —мейтесь!
30. –азнообразьте виды де€тельности. ¬ыберите дл€ себ€ увлечение, хобби.

31. «аботьтесь о хорошем сне.
32. ѕрактикуйте короткий сон.
33. —лушайте музыку (не абы что, учтите!).
34. ќбъ€вите войну своей склонности к отсрочкам, промедлению.
35. ќграничивайте себ€ в применении техники.
36. »зучайте материалы по изучению мозга.
37. —мените одежду. ’одите босиком.
38. —овершенствуйтесь в беседах с самим собой.
39. —таньте проще!
40. »грайте в шахматы или другие настольные игры.

41. »грайте в игры дл€ ума Ц —удоку, кроссворды и бесчисленное множество других игр к вашим услугам.
42. Ѕудьте непосредственны, как дети!
43. »грайте в видео игры.
44. –азвивайте чувство юмора! ѕишите или сочин€йте шутки.
45. —оставьте —писок 100 (прим.: техника дл€ генерации идей, обнаружени€ скрытых проблем или прин€ти€ решений).
46. »спользуйте метод  вота »дей (Idea Quota) (прим.: метод составлени€ в течение дн€ предварительного списка идей).
47. –ассматривайте каждую идею, приход€щую к вам. —оставьте банк идей.
48. ѕозвольте своим иде€м развиватьс€. ¬озвращайтесь к каждой из них через определенные промежутки времени.
49. ѕроводите Ђтематическое наблюдениеї. ѕостарайтесь, например, отмечать предметы красного цвета как можно чаще в течение дн€. ќтмечайте автомобили конкретной марки. ¬ыберите тему и концентрируйтесь на ней.
50. ¬едите дневник.

51. »зучайте иностранные €зыки.
52. ≈шьте в разных ресторанах Ц предпочтение национальным ресторанам.
53. »зучайте компьютерное программирование.
54. „итайте длинные слова наоборот. !еинеджуборѕ
55. »змените свое окружение Ц измените место расположени€ предметов, мебели, переезжайте куда-нибудь.
56. ѕишите! ѕишите рассказы, поэзию, заведите блог.
57. »зучайте €зык символов.
58. »зучайте искусство игры на музыкальных инструментах.
59. ѕосещайте музеи.
60. »зучайте функционирование мозга.

61. »зучайте технику динамического чтени€.
62. ќпределите свой стиль обучени€.
63. ”читесь методу определени€ дней недели дл€ любой даты!
64. —тарайтесь по ощущени€м оценивать промежутки времени.
65. Ђѕриблизительный расчЄтї. „его больше Ц листьев в лесах јмазонки или нейронных св€зей в мозгу? (ответ)
66. ѕодружитесь с математикой. Ѕоритесь с Ђнеумением считатьї.
67. —тройте ƒворцы ѕам€ти.
68. »зучайте систему образного мышлени€ дл€ развити€ пам€ти.
69. «анимайтесь сексом (»звините, здесь без комментариев!).
70. «апоминайте имена людей.

71. ћедитируйте. “ренируйте концентрацию внимани€ и полное отсутствие мыслей.
72. —мотрите фильмы разных жанров.
73. ќткажитесь от телевизора.
74. ”читесь концентрироватьс€.
75. Ѕудьте в контакте с природой.
76. ћысленно решайте математические задачи.
77. ќткажитесь от спешки.
78. »змените привычную скорость различных видов де€тельности.
79. ƒелайте только одно дело за раз.
80. –азвивайте любознательность.

81. ѕримерьте на себ€ чужое сознание.  ак бы, по-вашему, другие люди думали на вашем месте, решали ваши проблемы?  ак бы глупец повел себ€ на вашем месте?
82.  ультивируйте созерцательное отношение к миру.
83. Ќаходите врем€ дл€ уединени€ и релаксации.
84. Ќастраивайтесь на непрерывное обучение в течение всей своей жизни.
85. ѕутешествуйте за рубежом. «накомьтесь с образом жизни людей других стран.
86. »зучайте гениев (Ћеонардо Ц отлична€ компани€ дл вас!)
87. —оздайте круг надежных друзей.
88. »щите соперничества.
89. Ќе стоит общатьс€ лишь с единомышленниками. ќкружайте себ€ людьми, чье мировоззрение отличаетс€ от вашего.
90. ”частвуйте в мозговых штурмах!

91. »змен€йте способы планировани€ будущего: кратковременное/долговременное, коллективное/индивидуальное.
92. »щите корни всех проблем.
93.  оллекционируйте цитаты известных людей.
94. »змените средство общени€: используйте бумагу вместо компьютера, голосовую запись вместо письма.
95. „итайте классиков.
96. —овершенствуйте искусство чтени€. Ёффективное чтение Ц это искусство, развивайте его.
97. —оставл€йте краткое содержание книг.
98. –азвивайте самосознание.
99. ¬ысказывайте свои проблемы вслух.
100. ќписывайте свои ощущени€ в мельчайших детал€х.

101. »спользуйте метод Ѕрайл€. Ќачните со счета этажей, когда будете подниматьс€ на лифте.
102. ѕриобретите произведение искусства, которое встр€хнет вас. —тимулируйте, провоцируйте ощущени€ и мысли.
103. »спользуйте различные парфюмерные ароматы.
104. —мешивайте ощущени€. —колько весит розовый цвет?  ак звучит запах лаванды?
105. —порьте! «ащищайте свои доводы. ѕопытайтесь также прин€ть точку зрени€ оппонента.
106. »спользуйте метод тайм-боксинга (прим.: метод фиксировани€ определенного промежутка времени дл€ выполнени€ задани€ или группы заданий).
107. ”дел€йте врем€ развитию мозга.
108. —оздайте мысленное св€тилище (прим.: место, которое существует только в вашем воображении).
109. Ѕудьте любопытными!
110. Ѕросайте вызов самому себе.

111. –азвивайте искусство визуализации. ”дел€йте этому минимум 5 минут в день.
112. «аписывайте свои сны. «аведите блокнот и первым делом утром, или когда проснетесь, записывайте сны.
113. ќбучайтесь осознанным сновидени€м.
114. «аведите словарь интересных слов. —оздавайте собственные слова.
115. »щите метафоры. —в€зывайте абстрактные и конкретные концепции.
116. ”правл€йте стрессом.
117. ќсваивайте метод случайного ввода информации. ¬ыписывайте случайные слова из журнала. „итай наугад выбранные сайты.
NNqec-Bc8xc (604x402, 28Kb)
–убрики:  ”мные мысли
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку