-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в infohom

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 6) Ћюдочка_„ерникова »нтерьер  ошколюбам Frondam  ристинаћиронова «Ќјћ≈Ќ»я_јЋЋј’ј
„итатель сообществ (¬сего в списке: 2) Ћюдочка_„ерникова karam321

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 27.04.2011
«аписей: 6753
 омментариев: 6241
Ќаписано: 20100

8 игр дл€ Ќового года, чтобы повеселитьс€ от души

„етверг, 22 ƒекабр€ 2016 г. 15:27 + в цитатник
Ќовый год Ч €ркий и по-детски радостный праздник, когда мы ждем подарков, чудес и особенного весель€. Ќовогодние игры, конкурсы и сценки Ч такой же об€зательный атрибут праздника, как елка, шампанское и подарки.

ѕеревертыш
ѕеревертыш Ч это название книги (фильма), передачи, пословицы или строчки из известного стихотворени€, где все слова заменены антонимами (слова, противоположные по смыслу). Ќапример, высказывание-перевертыш из кинофильма Ђ»рони€ судьбы, или — легким паром!ї Ч Ђ„то за прелесть то мое жареное м€со! ( ака€ гадость эта ваша заливна€ рыба!). √ости дел€тс€ на две команды, ведущий загадывает перевертыши; побеждает та команда, котора€ быстрее и больше отгадает значений.

”гадай, кто ты?
Ќужно заготовить несколько белых листов, на которых написаны персонажи и место, где они наход€тс€. Ќапример, Ђмиллионер в банеї или Ђдоктор в самолетеї. ¬едущий вызывает одного игрока, который садитс€ на стул спиной к остальным. ≈му на спину прикрепл€ют один из листков с персонажем, так чтобы он не видел надписи. ƒалее ведущий и остальные участники задают ему навод€щие вопросы:
√де ты сейчас?
„то ты там делаешь?
 ак ты туда попал?
 то р€дом с тобой?
 то ты?
 огда игрок невпопад отвечает на вопросы, а все гости вид€т надпись на его спине, получаетс€ очень смешно. “ака€ игра может развеселить любую компанию.

Ќовогодний квест
ѕринимающа€ сторона готовит заранее мешок с подарками и задани€-загадки. √ост€м сообщаетс€, что мешок с подарками таинственно исчез, но его можно отыскать. ¬се дел€тс€ на две команды, и ведущий дает первую подсказку-задание, справившись с которым, участники получают ключ к следующей. —ами задани€ могут быть любыми, в их основе - словесные игры (в том числе слова с перестановкой букв, мини-кроссворды, ребусы, зашифрованные картинки), которые больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на конкретные знани€.  оманда, котора€ первой добралась до мешка, выбирает из него подарки в первую очередь.

Ўтрихи к портрету
ѕринцип игры заключаетс€ в следующем. »гроки каждой команды (не менее 4-х человек в каждой) стро€тс€ в затылок друг к другу. ѕеред первыми игроками в колоннах кладетс€ лист бумаги и ручка. ј к последним подходит ведущий и показывает картинку с изображением (оно должно быть простым), которую игрок должен нарисовать рукой на спине у сто€щего впереди. ѕотом тот, которому рисовали на спине, пытаетс€ пон€ть, что же ему так кор€во нарисовали, и изображает аналогичную картину на спине следующего. ѕервые в колонне игроки изображают то, что до них дошло на листке бумаге в окончательном варианте. ¬ыигрывает та команда, чей рисунок хот€ бы отдаленно напоминает оригинал.

»стори€
¬ыбираетс€ один участник, которому сообщаетс€, что остальные придумывают историю в его отсутствие (тему можно сообщить заранее, что-нибудь св€занное с зимой, праздником, Ќовым годом). ѕотом участник возвращаетс€, его задача восстановить событи€ истории, задава€ вопросы, на которые можно отвечать Ђдаї, Ђнетї, Ђне знаюї. ѕосле того как вод€щий уходит, оставшиес€ договариваютс€ о дополнительных услови€х. ≈сли вопрос вод€щего заканчиваетс€ на гласную букву Ч все отвечают Ђдаї. ≈сли на согласную Ч отвечают Ђнетї. ≈сли на м€гкий, твердый знак, букву Ђыї Ч отвечают Ђне знаюї. ѕолучаютс€ очень необычные и смешные истории. ¬ конце игры вод€щему можно открыть секрет.

Ќовогодние обещани€
ћногие хот€т с Ќового года начать жить с чистого листа, поэтому составл€ют список планов и обещаний. »гра заключаетс€ в следующем: каждый из гостей составл€ет свой список, затем все они перемешиваютс€, и ведущий предлагает каждому по очереди выт€нуть один из них, зачитать вслух и угадать, кому он принадлежит. „тобы было смешнее, можно писать в список не всю правду.

—казка
¬се участники, кроме одного, выход€т из комнаты. ќставшийс€ получает текст (может быть любой, например, несколько строк про ƒеда ћороза) и пытаетс€ объ€снить его без слов следующему участнику (участники вызываютс€ по одному). √лавное, чтобы каждый последующий игрок видел объ€снение только предыдущего игрока. ¬ конце игры участники в обратном пор€дке рассказывают то, что показали и пон€ли.

„то делать, если..?
¬едущий выбирает шуточный вопрос, который начинаетс€ фразой Ђ„то делать, еслиї. Ќапример, что делать, если € хочу спать? ќстальные по кругу предлагают как можно более нестандартные варианты, вроде Ђпревратитьс€ в медвед€, впасть в сп€чку и, наконец, выспатьс€ї. “от, кто не может придумать вариант, становитс€ ведущим и мен€ет вопрос.
5vPIW_SRVIk (604x362, 53Kb)
–убрики:  »гры
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку